Реконструкция проспекта Свободный

от ул. Ладо Кецховели до ул.Маерчака

Проект 2015 г.

Реконструируемый проспект Свободный расположен в Железнодорожном районе г. Красноярска. В улично-дорожную сеть входят ул. Ладо Кецховели (с южной стороны), ул. Омская, ул. Красномосковская, ул. Борьбы, ул. Маерчака и ул. Северная.

Проспект Свободный на реконструируемом участке имеет переменную ширину проезжей части, по ул. Омская-ул. Красномосковская движение идет по двум полосам в каждом направлении, на перекрестке с ул. Маерчака - по трем полосам в обоих направлениях. В районе существующих подпорных стен, двускатный профиль имеет уклон от стенок в сторону центра дороги. Покрытие пр. Свободный – асфальтобетонное. Проезжая часть на всем протяжении  отделена от тротуара и газона бортовым камнем. От ул. Борьбы до ул. Маерчака проспект Свободный идет в выемке в подпорных стенках. От ул. Омской до ул. Борьбы с каждой стороны имеется место для стоянок автомобилей.

 

По проспекту Свободному ходит общественный транспорт, на реконструируемом участке по 2 остановки общественного транспорта с каждой стороны. В районе ул. Красномосковской имеется подземный пешеходный переход, а на перекрестке с ул. Маерчака – надземный пешеходный переход. Над проезжей частью пр. Свободный находится действующий железнодорожный путепровод.

В пределах реконструируемого участка пр. Свободного имеют место как естественные, так и культурные посадки древесной и кустарниковой растительности. В пределах частной застройки – огороды.

По территории проходят инженерные сети водоснабжения, бытовой канализации, электроснабжения, сети связи, контактной сети, сети водоотвода и тепловые сети.

 

Проектируемый проспект Свободный имеет различное количество полос:

  • шестиполосный участок от ул. Ладо Кецховели до ул. Омской - по 3 полосы в каждом направлении.

     

  • пятиполосный участок от ул. Омской до ул. Красномосковской - в направлении к ул. Ладо Кецховели предусмотрено 2 полосы, в обратном направлении – 3.

     

  • шестиполосный участок от ул. Красномосковской до ул. Маерчака - по 3 полосы в каждом направлении. На правый поворот с пр. Свободный на ул. Маерчака предусмотрен дополнительный шлюз.

 

Проезжие части противоположных направлений отделены разделительной полосой, выполненной в бортовых камнях.

 

При проектировании продольного профиля и плана организации рельефа определяющими факторами являлись:

  • увязка с существующим покрытием прилегающих улиц;

  • увязка с прилегающей территорией;

  • обеспечение надежного водоотвода.

     

     

Предыдущий проект

Проект зон охраны объекта культурного наследия регионального значения в п. Памяти 13 Борцов

Следующий проект

Реконструкция КНС

Похожие проекты

Реконструкция КНС

Коммунальная инфраструктура

05.09.2019
Магистральные сети теплоснабжения

Коммунальная инфраструктура

07.08.2019
Подходы к 4-ому мосту через р. Енисей

Коммунальная инфраструктура

06.12.2013